Подписание инвест соглашения Александром Михайловым с Владимиром Сизоненко – председателем совета директоров ООО «Аркада»
8 декабря 2008 года губернатор Курской области Александр Михайлов подписал инвестиционное соглашение с Владимиром Сизоненко – председателем совета директоров крупной аграрной компании из Воронежа ООО «Аркада».
Уже около года ООО «Аркада», с момента начала развития производства в Курской области, является партнером ООО «Юридическая и консалтинговая группа «РАТУМ», поэтому нам особенно приятно поздравить наших партнеров с их очередной стратегической победой.
ООО «Аркада», основанное около 15 лет назад, на сегодняшний день занимается растениеводством, зернотрейдерством и другими направлениями сельскохозяйственного производства. В Липецкой области данная компания уже контролирует около 30 тыс. га земли и молокоферму на 1,2 тыс. голов скота, а в Воронежской и Курской областях – по 50 тыс. га. В настоящее время интересы “Аркады” распространяются на три наиболее отсталых в экономическом отношении территории Курской области: Дмитриевский, Конышовский и Хомутовский районы. Согласно новому инвестиционному соглашению, ООО «Аркада» в течение последующих трех лет создаст в нашем регионе три молочных комплекса: в Дмитриевском и Хомутовском районе – на 600 голов дойного стада, в Конышовском – на 300 голов. Хочется отметить, что комплексы планируется построить с нуля, а приблизительный объем вложений составит около 1,5 млрд. рублей. Предполагается также увеличение площади земельных наделов до 64 тыс. га. с целью их дальнейшего использования в качестве кормовой базы под молочные проекты. Особенно важно в условиях современной российской действительности обратить внимание на тот факт, что компания заинтересована в решении социальных вопросов, таких как обучение специалистов для работы на новых комплексах и строительство для них жилья рядом с будущим местом работы. Приход такого крупного и надежного инвестора в Курскую область показывает, что вложения в сельскохозяйственное производство губернии были и остаются выгодными и актуальными, а областное предпочтение, как правило, отдается «прозрачным» и активным компаниям, готовым к сотрудничеству и доказавшим способность выполнять свои обещания.